F20MX Daytona 190 4V
Двигатель
- Двигатель
- Тип: горизонтальный, одноцилиндровый, четырёхтактный, одновальный, SOHC с четырьмя клапанами. Охлаждение воздушно-масляное
- Объём
- 187.18 cc
- Диаметр цилиндра х ход поршня
- 62 мм
- Ход коленвала
- 62 мм
- Степень сжатия
- 12.1:1
- Мощность двигателя
- 18.9 л.с (1±10%) на 9100 об/мин (13.9 кВт 1±5%)
- Крутящий момент
- 15.5 (1±10%) Нм на 8000 об/мин (1±5%)
- Клапан впускной
- 24.5 мм х2
- Клапан выпускной
- 21 мм х2
- Система запуска
- Кикстартер (электростартер не предусмотрен), автоматический декомпрессор
- Зажигание
- DC-CDI — Euro4 средний вес ротора
- Трансмиссия
- 4-ступенчатая
- 2.357 – 34/13
- 1.705 – 26/15
- 1.333 – 26/20
- 1.100 – 24/23
- Сцепление
- 5-ти дисковое в масляной ванне, механический привод Domino Racing
- Впускная система
- Карбюраторного типа, аналог Keihin PE28 Тайвань (возможна опция оригинального), механический привод Domino Racing 1.9°/мм до 57 мм композит
- Выхлопная система
- LM R8 с компенсатором давления, переменного сечения, карбоновый наконечник, возможна опция заглушки снижения громкости
- Топливный бак
- Бак с выдвижной крышкой
- Воздушный фильтр
- DT1 открытый, двухслойный
Шасси
- Рама
- Новая высокопрочная рама и подрамник, опора двигателя
- Маятник
- Алюминиевый 7020 со стальной прогрессией
- Передняя подвеска
- Вилка Tech 39 мм длинной 720 мм
- Задняя подвеска
- Амортизатор Mupo с возможностью менять длину колёсной базы, штоком 16 мм, поршнем 46 мм и тремя регулировками гидравлики
- Ход передней подвески
- 180 мм
- Ход задней подвески
- 70 мм
- Облицовка
- Cruciata неупругий комплект из стекловолокна
- Трансмиссия
- Цепь DID 420 16 – 35
Колёса
- Переднее колесо
- Литой диск 1.60″ R14
- Заднее колесо
- Литой диск 1.60″ R12
- Передняя покрышка
- 60/100 R14
- Задняя покрышка
- 80/100 R12
Тормоза
- Передний тормоз
- Тормозной диск 210 мм с системой Formula
- Задний тормоз
- 180 мм с системой Formula
Габариты
- Колёсная база
- 1200 мм
- Высота по седлу
- 830 мм
- Объём бака
- 3.8 л
- Сухой вес
- 75 кг