Двигатель

Двигатель
Тип: горизонтальный, одноцилиндровый, четырёхтактный, одновальный, SOHC с четырьмя клапанами. Охлаждение воздушно-масляное
Объём
187.18 cc
Диаметр цилиндра х ход поршня
62 мм
Ход коленвала
62 мм
Степень сжатия
12.1:1
Мощность двигателя
18.9 л.с (1±10%) на 9100 об/мин (13.9 кВт 1±5%)
Крутящий момент
15.5 (1±10%) Нм на 8000 об/мин (1±5%)
Клапан впускной
24.5 мм х2
Клапан выпускной
21 мм х2
Система запуска
Кикстартер (электростартер не предусмотрен), автоматический декомпрессор
Зажигание
DC-CDI — Euro4 средний вес ротора
Трансмиссия
4-ступенчатая

  1. 2.357 – 34/13
  2. 1.705 – 26/15
  3. 1.333 – 26/20
  4. 1.100 – 24/23
Сцепление
5-ти дисковое в масляной ванне, механический привод Domino Racing
Впускная система
Карбюраторного типа, аналог Keihin PE28 Тайвань (возможна опция оригинального), механический привод Domino Racing 1.9°/мм до 57 мм композит
Выхлопная система
LM R8 с компенсатором давления, переменного сечения, карбоновый наконечник, возможна опция заглушки снижения громкости
Топливный бак
Бак с выдвижной крышкой
Воздушный фильтр
DT1 открытый, двухслойный

Шасси

Рама
Новая высокопрочная рама и подрамник, опора двигателя
Маятник
Алюминиевый 7020 со стальной прогрессией
Передняя подвеска
Вилка Tech 39 мм длинной 720 мм
Задняя подвеска
Амортизатор Mupo с возможностью менять длину колёсной базы, штоком 16 мм, поршнем 46 мм и тремя регулировками гидравлики
Ход передней подвески
180 мм
Ход задней подвески
70 мм
Облицовка
Cruciata неупругий комплект из стекловолокна
Трансмиссия
Цепь DID 420 16 – 35

Колёса

Переднее колесо
Литой диск 2.50″ R12
Заднее колесо
Литой диск 3.00″ R12  
Передняя покрышка
100/90 R12
Задняя покрышка 
120/80 R12

Тормоза

Передний тормоз
Два тормозных диска 220 мм с системой Formula 18.76:1, колодки спечённые Тайвань.
Задний тормоз
180 мм с системой Formula

Габариты

Габариты
Длина х ширина х высота : 1660 x 470 (по ширине подножек) X 1050 (самая высокая точка) мм
Колёсная база
1190 мм
Высота по седлу
810 мм
Объём бака
3.8 л
Сухой вес
75 кг